Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:51 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
23.02.2011 в 01:10
Пишет pavlikk:

Страна глухих
Впервые в истории этого дневника, за сутки отписалось 30 человек. После поста про благотворительность. И в ответ - ни одного перепоста.
Что с вами, люди???


URL записи

@темы: не такие дети

11:38 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет Julie Whynot:


Алис Миллер "Воспитание, насилие и покаяние"

Эта книга о последствиях воспитания, о том, к чему приводят действия "во благо" ребенка. Автор анализирует "педагогическую стратегию" прошлых веков, а также детство наркоманки, политического лидера и убийцы детей. Алис Миллер убеждена: насилие над детьми порождает насилие в мировом масштабе, а понимание чувств ребенка, чуткость по отношению к его потребностям и обидам, искренность и внутренняя свобода родителей воспитывают лучше, чем любые педагогические приемы.
***

и 18 др.книг от из-ва "Класс"

URL записи

@темы: книги, дети, воспитание, психология, родители

11:37 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
02.03.2011 в 13:56
Пишет chuh:



URL записи

@темы: дети, юмор

11:37 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Юмичика-тян:

Японские школы
Да, японцы трудоголики с самого детства... Я, конечно, Японию люблю, но учится там не буду...

Школа в Японии делится на три ступени:

1. Начальная школа (1-6 классы) - сёгакко,
2. Средняя школа (7-9 классы) - тюгакко,
3. Старшая школа (10-12 классы) - котогакко.

читать дальше

URL записи

@темы: воспитание, обучение, школа

19:36 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет E_a_s_y:

нувыпонимаете


URL записи

@темы: дети

18:28 

Любите дочку, восхищайтесь сыном

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Цап-Царап:

Нашла. Понравилось
Любите дочку, восхищайтесь сыном

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: родители, психология, дети, воспитание

12:25 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Оригинал дубликата:

Безумно полезная штука!
из "Памятки корректору"

"Запятые, пунктуация
«Кроме того» – выделяется запятыми ВСЕГДА (и в начале, и в середине предложения).
В общем (без частицы «то») – выделяется запятыми ВСЕГДА (и в начале, и в середине предложения).

ВСЕГДА без запятых:
«В первую очередь»
«На первый взгляд»
«Скорее всего»
«Вроде»
«Вроде бы»
«Наверняка»
«Конечно же» (если есть «же», то ВСЕГДА без запятых)
«В общем-то»
Много!!!!

URL записи

URL записи

@темы: обучение

11:59 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Веселый робот:

Добавлено роботом
Жила была мама. Она вообще-то была смелая. Только мышей очень боялась. А ещё больше - крыс (крыс даже папа боялся). Вот однажды мама ночью проснулась, смотрит, стоит рядом с кроватью большущая крыса. Мама ужасно испугалась, но папу будить не стала (она знала, что он тоже испугается).

А крыса вдруг как заговорит человеческим голосом:
- Я уйду навсегда, если ты исполнишь три моих желания! Во-первых, отдай мне колбасу варено-копчёную.
Мама достала из холодильника килограмм колбасы варено-копчёной, отдала крысе (сама думает: лишь бы только ушла!)
- Во-вторых, - говорит крыса, - отдай мне молоко повышенной жирности! Мама и молоко отдала! (Сама думает: хорошо, что я купила вчера пакет как раз повышенной жирности!)
- А в-третьих, - говорит крыса, - отдай мне своего маленького сыночка!

Тут мама схватила крысу за хвост (хотя, конечно, страшно было)...
И выбросила её в окошко.
А жили они на 29-ом этаже...

Вот летит крыса и думает:
- Насчет сыночка - это я зря! Лучше бы сыра взяла, пошехонского...

URL записи

@темы: родители, юмор

14:30 

Все к логопеду!

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Самая крутая скороговорка

В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, и потом протокол запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду, что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара–краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке — вот и не до бомбардира ворам было. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола–дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же — Сашкина подружка — шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки–вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола — Лавру наврет, что вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из–под простокваши, — о всем о том колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из–под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка, %username%



URL записи

@темы: цитата, обучение

14:18 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Мамадрекья:

Kathryn Andrews Fincher
Полагаю, в первую очередь эти работы понравятся тем, кто любит детей...) Впрочем, мне они понравились тоже - милые, светлые и праздничные, очень трогательные... (поздновато я их выкладываю, нужно было раньше, конечно...). Всё-таки дети - один из неотъемлемых символов новогодних праздников...



URL записи

@темы: дети, картинки

14:07 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет мелучи:


Видела сегодня картинку: идет бабушка с внуком лет примерно трех. Бабушка спрашивает:
— Максимка, у тебя ножки не мерзнут?
Мальчик, тяжко вздыхая:
— Нет, баба, не мерзнут.
Бабушка не отстает:
— А ручки не мерзнут?
— Не мерзнут, — еще более тяжко вздыхая отвечает парень.
— А что тогда же тогда мерзнет? Мне воспитательница сказала, что ты весь день мерз, — удивляется бабушка.
Мальчик, понурив голову, тихо-тихо пролепетал с тоской в голосе:
— Во мне погас внутренний огонь...
Идут молча минуты две. Наконец бабушка произносит:
— Ну ничего. Сейчас какао сварим, и все пройдет!

URL записи

@темы: дети, юмор

16:32 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Бесх:

Когда я учился в школе, у меня по русскому языку была "двойка" в четверти из-за того, что я безграмотно писал. Тогда, учительница русского языка стала заниматься со мной дополнительно (не бесплатно, конечно), а после занятий, во время которых мы, в основном, пили чай и ели невкусный шоколад, она звонила моей маме и говорила, что самое страшное - это то, что я не вижу своих ошибок. "Он написал предложение, наделал в нем ошибок, а потом проверяет, перечитывает и не видит их, представляете? Это ужасно!", - говорила она моей маме, и мама расстраивалась, а я растраивался вместе с ней.

Теперь, когда учительница больше не может причинить никому вреда (потому что я совсем вырос, а моя мама умерла), я понимаю, как это иногда важно : не видеть ошибок своих и чужих. Гораздо важнее, чем не совершать их самому и ограждать от этого остальных людей.


URL записи

@темы: цитата, школа

16:30 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Принцесса Тяпская:

«Слепая любовь»

«Этот фильм снимался 8 лет. Он рассказывает о судьбе незрячей девочки Насти Насибуловой и о ее семье. Фильм приоткрывает дверь в мир незрячих людей, который закрыт для многих из нас. Только родительская любовь способна разрушить стену, которая разделяет мир незрячих и мир обычных людей. Эта любовь позволяет преодолевать многие трудности, которые природа поставила перед незрячими людьми.»
URL записи

@темы: видео, не такие дети

16:28 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет manhattan.:

а вы говорите у любви нет определения)
может быть уже было, но по поиску не нашла, поэтому делюсь...ведь это так миииило!)

Любовь глазами детей.

image hosting blogs journalsГруппа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: "Что значит любовь?" Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить.

Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал. (Терри, 4 года)

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки. (Карен, 7 лет)

Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен. (Крисси, 6 лет)

еще немножко)

URL записи

@темы: дети, цитата, юмор

17:17 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Тень:

«Я не знаю, чего я хочу».
Сознаете ли вы, что в своей крайней точке это состояние смертельно опасно?

Когда ребенок ощущает какую-то жизненно важную потребность (в еде, внимании, уходе, любви и т.п.), которую он не в силах удовлетворить самостоятельно, он зовет на помощь.
Младенец плачем привлекает внимание матери и, ожидая, что она придет и даст то, в чем он нуждается. Если мать не приходит (или делает не то), ребенок будет чувствовать, как потребность становится все острее и острее, и будет плакать и кричать сильнее: потребность сама никуда не исчезнет. Если проигнорировать его нужду в еде и уходе, ребенок просто не выживет. Результаты неудовлетворения потребности в любви не так очевидны, потому, что убивают не сразу.
Потребность в любви – самая сильная потребность человека. И если к ребенку так никто и не придет, он, конечно, перестанет кричать и плакать, но не от того, что потребность чудным образом исчезла, а от истощения. Ребенок в бессилии и отчаянии, он очень страдает, и к нему приходит понимание, что эта его нужда не может быть удовлетворена никогда никем и никак.
Он начинает искать источник страдания, и находит: это его собственные желания, и чем больше он хочет, тем больше он будет страдать.
Так начинается путь «избавления от желаний».
Он учится забывать о своих чувствах и нуждах. Чтобы отвлечься от боли и неудовлетворенности, ребенок будет старательно учиться: это дети с ранними достижениями, ранними интеллектуальными успехами (уже в 2-3-4 года они начинают читать и считать). Ему свойственны самообвинения. Убежденность «я не такой», «я недостаточно хорош» подпитывается невозможностью направить матери свой гнев за то, что та, например, оставила в яслях и ушла. По сути, он направляет гнев, адресованный матери, на себя. «Она ушла не потому, что она плохая (мама не может быть плохой), она ушла, потому что я плох и не заслуживаю любви». Он очень рано научается оправдывать («понимать») других: «она ушла, потому, что ей надо зарабатывать деньги, и я не имею права требовать от нее быть со мной».

И тогда во взрослом возрасте мы имеем:
1. «Я не знаю, чего я хочу». «Я хочу, чтобы вы мне сказали, что я хочу». Неумение тратить на себя деньги и другие ресурсы. Вера в собственную недостойность лучших условий, лучшей одежды, лучшей работы. Много альтруизма, желания заботиться о других. (Человек неосознанно делает другим то, в чем нуждается сам).
2. «Я не знаю, что я чувствую». Разучился очень давно… Они не чувствительны настолько, что постоянно перерабатываются, переутомляются до истощения.
3. «Я не имею право просить, требовать – даже хотеть чего-то от других людей, особенно от тех, кто для меня ценен». («Я даже знаю, почему они мне это не дадут: у них свои дела и интересы, им не до меня»). «Я никому не нужен», «Меня никто не любит». (В это просто невозможно поверить).
4. Сильнейший страх быть отвергнутым, отсюда – одновременно – демонстрация независимости (как компенсаторное поведение) и самозабвенное прилипание к человеку. Так проявляется страх повторения раннего детского отвержения, «не-принятия», «не-любви».
5. «Я ни на кого не злюсь, я добрый». «Если что-то идет не так, это я сам виноват». Страх предъявлять негативные чувства. Самообвинения и масса негативных убеждений о самом себе. И под всем этим - страх чувств, страх злости, и много отчаяния; сильнейшая борьба между импульсами любви и ненависти.

читать дальше

URL записи

@темы: психология

17:15 

Полезные ссылки

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
17:14 

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет lam:

Книжицы
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ

Ермакова И.А. Развиваем мелкую моторику у малышей. Серия «Первые шаги». От 0 до 3-х лет.
Игры, занятия и упражнения. Пальчиковая гимнастика. Комплекс массажа для рук. Советы и рекомендации родителям. Поясняющие рисунки. Формат PDF.
Размер: 18.31 Mb
Скачать можно здесь. Зеркало тут.

Ермакова И.А. Игры с мячом для самых маленьких. Серия «Первые шаги». От 0 до 3-х лет.
Особенности развития малыша с рождения до трёх лет. Шесть комплексов оздоровительной гимнастики. Рекомендации и поясняющие рисунки для родителей. Формат PDF.
Размер: 16.12 Mb
Скачать можно здесь. Зеркало тут.

Цицулина А.В. Капкова Л.Г. Беседа Р.А. Развиваем способности ребёнка от рождения до года. Движение.
Формат DJVU.
Размер: 5.93 Mb
Скачать можно здесь. Зеркало тут.

Цицулина А.В. Капкова Л.Г. Беседа Р.А. Развиваем способности ребёнка от рождения до года. Зрение.
Формат DJVU.
Размер: 7.29 Mb
Скачать можно здесь. Зеркало тут.

Цицулина А.В. Капкова Л.Г. Беседа Р.А. Развиваем способности ребёнка от рождения до года. Слух.
Формат DJVU.
Размер: 5.5 Mb
Скачать можно здесь. Зеркало тут.

Цицулина А.В. Капкова Л.Г. Беседа Р.А. Развиваем способности ребёнка от рождения до года. Эмоции.
Формат DJVU.
Размер: 5.12 Mb
Скачать можно здесь. Зеркало тут.

URL записи

@темы: обучение, дети

17:13 

Игрушки

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет rado$tnaya ve$tb!:

Игры и игрушки для ребенка от 0 до 12 мес
Игрушка для младенца – это источник получения новой информации, инструмент, при помощи которого взрослый объясняет ребёнку, что он чувствует и видит.

Игрушка - способ привлечения внимания ребёнка, попытка вызвать у малыша направленный взгляд на новый для него объект

Покупать следует те игрушки, которые изготовлены из безопасных для малыша материалов – дерева, резины, пластика. Игрушки должны быть прочными.

Игрушки для малышей должны быть ярких цветов с хорошо различимыми деталями. Так называемые основные цвета для малыша – это синий, жёлтый, красный, и зелёный. Их он начинает воспринимать и различать первыми. Выбирая игрушки, помните об этом.

Не размещайте вокруг кроватки слишком много игрушек и предметов. Можно переусердствовать и внимание малыша не будет задерживаться ни на чём. Для малыша достаточно 2-3 игрушек, которые нужно менять через 4-5 дней, иначе ребёнок перестаёт на них реагировать.

Игрушки первого года жизни функционально необходимы для:
•олучения разнообразной информации и совершенствования развития основных органов чувств, прежде всего тактильной чувствительности, зрения, слуха
•вития мелкой и крупной моторики ребёнка (движений рук и всего тела)
•усвоения информации о различии форм, цвета, размера окружающих предметов, пространственных отношениях между ними


Игрушки для детей от 0 до 3 месяцев

читать дальше

URL записи

@темы: дети

11:23 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
11:21 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Мало дать ребенку жизнь.
Надо еще эту жизнь жизнью сделать.


@темы: дети, цитата

Цитатник педагога

главная