• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Мориинка (список заголовков)
21:35 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.


@темы: юмор

21:44 

интересно! РИСУЕМ ЦИФРЫ

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
20:39 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
21.10.2011 в 18:02
Пишет Sertap:

Воспитание мусульманских детей в Европе, но будет интересна не только мусульманам...
...в силу того, что содержит очень хорошие советы по установлению контакта и доверительных отношений с ребенком, формированию у него осознанного отношения к событиям внешнего мира и собственной позиции, а также рассматриваются причины конфликта поколений и прочее.

Это кусок книги, я бы почитала всю, когда оную опубликуют — если найду.

ВОСПИТАНИЕ МУСУЛЬМАНСКИХ ДЕТЕЙ В ЕВРОПЕ
Исмагил Шангареев
Мы публикуем фрагменты книги, подготавливаемой к печати. — Примеч. ред.


Влияние западной культуры на воспитание мусульманских детей

...

Изучив особенности европейского общества, мы пришли к следующим основным выводам. Необходимо противопоставлять тем сторонам жизни западного общества, которые могут оказывать негативное влияние на формирование мусульманских детей, истинные исламские ценности (отношение к религии, семье, браку и т. п.). Следует воспитывать ребенка согласно мусульманским канонам, но вместе с тем не изолировать его от общества, в котором он растет.

читать дальше

©

URL записи

@темы: воспитание, дети, история, обучение

19:56 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет Ветер августа:

На многое глаза открылись после прочтения.
25.09.2011 в 10:58
Пишет Просто счастливая!:

Двухлетние дети – особенности развития (ну, прям про нас написано!!!)
Дети разного возраста отличаются друг от друга не меньше, а то и больше, чем от взрослых. Ребенок меняется с каждым годом, а в первые два года жизни – с каждым месяцем.
В два года начинается «переходный период» – от младенчества к детству. В переходные периоды разрушаются уже выработанные формы поведения и создаются новыве. Но прежде всего происходит разрушение старого. Родители замечают, что их послушное дитя склонно оказывать сопротивление. Его любимым словом становиться «нет». Ребенок сам порою не знает, чего хочет. Если ему предлагают чай, просит молока. Приносят молоко – требует сока. Он отказывается от того, что ему предлагают, не потому, что не хочет этого. Ему просто не нравиться сам факт, что он должен выполнять чужие указания.
Это неизбежный этап духовного роста и созревания. Ребенок начинает осознавать самого себя как личность, и ему необходимо самоутвердиться.
Как он этого добивается? До сих пор он более или менее беспрекословно повиновался взрослым. Теперь же он противопоставляет свои желания их требованиям. Одна из главных ошибок, которую совершают при этом родители, – непреклонность, решимость ни в коем случае не потакать «капризам» ребенка. Нередко такая линия приводит к тому, что ребенок превращается в робкое, пассивное и покорное существо. Иногда , наоборот, отношения с ним превращаются в серию сражений.
Другая ошибка – избегать всяких столкновений, выполнять все его прихоти, желания и требования. Таким детям трудно приходится в детском саду и школе, потому что у них нет навыков самоограничения, подчинения правилам и распорядку.
Как же поступать в случае разногласий? Уступить? Или настоять на своем, проявив «твердость воли»? ( Когда взрослые противопоставляют свое упрямство упрямству ребенка, то, глядя со стороны, думаешь – кто же умнее? И сравнение явно не в пользу родителей.) Лучшая тактика в таких случаях – отвлечь ребенка, переключить на что-то другое, заинтересовать чем-то другим. Причем сделать это нужно до возникновения конфликта, когда он только назревает. Прием отвлечения очень действенен и полезен и долго еще будет верой и правдой служить родителям. Двухлетний бросается из одной крайности в другую. Жажда самоутверждения проявляется в том, что он то и дело кричит: «Я сам!» или «Я сама!». Убедившись же в своем бессилии, просит помощи: «Сделай», «Наладь», «Помоги». Он ищет независимости и в то же время не хочет вовсе отказаться от положения младенца, который надежно чувствует себя под спасительным покровительством старших.
Ребенка в этом возрасте нужно непременно приучать к соблюдению каких-то норм, правил и распорядка. Однако правила должны быть гибкими. Слишком строгий распорядок для этого возраста не годится, потому что не соответствует его психическому восприятию, частой смене прямо противоположных стремлений и побуждений. Установленные для ребенка правила не должны быть жесткими, но должны быть последовательными и согласованными, чтобы одно не противоречило другому, и ребенок не привыкал к тому, что запрещенное мамой будет разрешено папой или бабушкой. При всей его неопытности двухлетний отлично уловит это и будет использовать.
Ребенку нужно позволять свободно выражать свои чувства. Надо помнить, что двухлетнему присущи и такие чувства, как раздражительность, злость, гнев. Можно требовать от него контроля над поступками, но требовать контроля над чувствами нереально: его чувства должны иметь какое-то внешнее выражение. Ребенок разыгрался и не хочет возвращаться с прогулки. Предложение идти домой вызывает вспышку гнева: «Не люблю тебя! Ты нехорошая!» и т.д. Родителям это не нравится, да и стыдно им перед случайными свидетелями этой сцены, отсюда досада: «Не смей так разговаривать с мамой!». Что же делать? Если ребенок упорствует и не хочет идти, нужно унести его на руках, не взирая на вопли. Если разрешить остаться, он увидит, что с помощью слез может добиваться своих целей, воздействовать на родителей, заставлять их менять решение. Но унося его, не надо мешать ему выражать свои чувства. Напротив, нужно, чтобы он видел – его чувства понятны родителям, но все-таки уже пора уходить. Двухлетний ребенок не умеет различать положительные и отрицательные чувства. Если его будут наказывать за то, что он выражает отрицательные чувства, он будет скрывать также и положительные. Это не пойдет ему на пользу.
Нежелательные поступки надо пресекать, но в своих чувствах двухлетний не властен, и ничего страшного, если он немного покричит и поворчит. Когда у двухлетнего неприятность, он остро нуждается в сочувствии и жалости, и должен видеть, что родители понимают его и разделяют его горести и заботы (это нужно не только двухлетним). Когда ребенок чем-то встревожен, его беспокоит страх темноты или у него затруднения, самая худшая тактика – сказать ему: «ерунда, не бойся, ничего страшного». Такая «лобовая психология» приносит только вред ( и с взрослыми так говорить не годиться). Ребенок увидит, что его не понимают и не хотят понять, и это лишь усугубит его страхи. Двухлетний не всегда понимает, когда голоден. Он хнычет, ему неприятно, но он не знает, что сказать взрослым. Они сами должны догадаться, что он хочет есть и объяснить ему. Тем более он не умеет понять, что устал. Среди игры он вдруг начинает капризничать, а то и вовсе заплачет. Он устал, но не умеет еще словами определить свое ощущение. Если простейшие, «извечные» эмоции голода и усталости не всегда доступны пониманию двухлетнего, что же сказать о тех волнах переживаний, которые захлестывают его по мере расширения его связей с внешним миром? А непонимание детской души родителями, к сожалению, вещь нередкая.
В этом возрасте дети часто проявляют склонность к «ритуальным действиям». Они требуют строгой последовательности «обрядов»: прежде чем поесть самому, ребенок должен помыть лапы любимому мишке или кукле и усадить их за стол. Так же в определенной последовательности проводит он какие-то действия, возвращаясь с прогулки или укладываясь в постель. Ни в коем случае нельзя упустить часть обряда. Когда им читают перед сном, книжку нужно держать так, чтобы видны были картинки. Любимая телевизионная программа не сможет заменить чтение перед сном.
В этом возрасте дети охотно слушают музыкальные сказки в записи. Хорошо начать с «Бременских музыкантов». Чтобы воспринимать сказку в записи, ребенок должен прослушивать ее неоднократно, изо дня в день, по нескольку раз. Сначала его привлекают песенки и музыка. С каждым прослушиванием он вникает все больше, запоминает новые подробности, и сказка нравится ему все сильнее. Процесс прослушивания поглощает его настолько, что ребенок не требует специального внимания в течение 30-40 минут Через три-четыре недели можно познакомить его с новой сказкой, а затем каждые две-три недели добавлять следующую – «Три поросенка», «Красная шапочка», песенки из мультфильмов и т.д. Это развивает музыкальное восприятие и музыкальный слух, обогащает речь – словарный запас, интонации, помогает овладеть правильным литературным произношением. Развитие речи чрезвычайно расширяет мир ребенка. Он начинает задавать вопросы, и желательно, чтобы на все вопросы он получал осмысленные ответы. С каждым месяцем он становится разумнее, поведение его улучшается, общение с ним приобретает все большую привлекательность и прелесть.
Автор Валентина Липницкая

URL записи

URL записи


@темы: воспитание, дети

20:58 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет Taho:

Новый взгляд на старые вещи
Московские школьники от 7 до 10 лет попытались воспользоваться пишущей машинкой, патефоном и дисковым телефоном и прокомментировали свои ощущения.



Женя, 10 лет: «Самое поразительное в печатной машинке — то, что весь ее механизм вывернут наружу. В компьютере у нас перед глазами только экран и клавиатура, а в машинке видно, как она работает, как подводит букву, ведет ее через печатную ленту. Сразу видно, что печатается. Еще необычно то, что у нее всегда торчит сверху лист, а на компьютере мы не меняем листы, просто открываем новые страницы. Единственное, что я никак не могу понять, — как переключить ее следующую строку. Где здесь клавиша Enter?»
читать дальше
Источник

URL записи

URL записи

@темы: дети, юмор

20:57 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет Листопад..:

Даже удивительно

Токсикоз первой половины. Тошнит.

Потом второй половины – ноги отекают. Роды. Молоко. Прикорм. Режим кормления и сна, на целый год переворачивающий все расписание жизни.Прививки. Поликлиника. Грудничковый день, толчея у пеленальных столиков.Зубы режутся. Понос, запор, температура.

Сопли, кашель, детские инфекции. Прогулки! Особенно если бабушек нет или они очень заняты. Одежда, игрушки, еда. Аллергия!

И на все это – помимо сил, нервов и времени – нужна еще куча денег. То есть их надо продолжать зарабатывать. Желательно побольше. А также – расти по службе. Чего-то достигать. В том числе для того, чтобы не отстать от родителей других детей. Нашего, так сказать, круга. А также читать, смотреть, слушать – в общем, быть в курсе. При этом – лет пятнадцать не переставая – говорить, говорить, говорить. Отвечать на вопросы. Объяснять. Читать вслух. Беседовать. Следить за собой во всех смыслах: лицо, одежда, речь, манеры и, вообще, поступки – чтоб был хороший пример.

Чуть не забыла: школа! Непременно чтоб хорошая! Английский с французским. Или математика с информатикой. Но тогда английский дополнительно. Помощь школе, отношения с учителями.

Летний отдых. Одежда. Чтоб не хуже, чем. Карманные деньги.

Компьютер, мобильник, плеер и прочие девайсы и гаджеты. Простите, если чего не упомнила. Поступление в институт! Репетиторы – страшное дело. В общем, проект «ребенок». На семнадцать лет времени. На огромное количество сил и здоровья. На собственные зубы, волосы, кости, сердце и сосуды, печень и почки. Мозг и психику. На немереную сумму денег, наконец.

А в итоге ребенок скажет, едва сдерживаясь:
- Просто даже удивительно, насколько ты ничего, нет, ну просто совсем ничего не понимаешь!

И выйдет, постаравшись не хлопнуть дверью.

Значит, вежливый.

Значит, проект успешно завершен.

URL записи


@темы: воспитание, дети, родители

10:42 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

@темы: дети

10:41 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Ранним утром ученик 4 класса приходской средней школы Иван Денисов проснулся от писка будильника своей мобилы. Пора было собираться в школу. Он откинул одеяло и потянувшись, присел на кровати. Родители уже давно ушли на работу — с тех пор, как 60-ти часовую рабочую неделю заменили на 70-ти часовую, он их почти уже и не видел по будним дням. Впрочем, Ваня вполне себе самостоятельный парнишка, чтобы сварганить себе нехитрый завтрак, как никак ему уже 10 с половиной лет, и потому, тихонько ступая, чтобы не разбудить старших сестер, он направился в сторону кухни.
читать дальше

URL записи

19:06 

Добрый вечер всем!)

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет Блудный сын промышленности:

доброе утро всем =))




URL записи

@темы: дети

19:05 

К экзамену=)

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет [J]Леди Одиночество[/J]:

ХАЛЯВА, ЗАХОДИ! – студенческие приметы
Усидчивость, начитанность и долгие часы, проведенные с репетитором, вовсе не залог успеха при поступлении в высшие учебные заведения, а также сдаче там экзаменов, считают некоторые абитуриенты и студенты. Поэтому и было придумано множество студенческих примет и суеверий, связанных с экзаменационным периодом. Например, чтобы хорошо запомнить выученное, надо, ложась спать, поцеловать учебник с обеих сторон и после этого положить его под подушку.

С фигой в кармане

Если студент не хочет, чтобы преподаватель спросил его на семинарском занятии, он должен обязательно держать фиги в карманах.
читать дальше

URL записи


18:13 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет keshula:

Думаю о жизни плохо. О людях, для разнообразия, хорошо.
Однажды к Розенталю подошёл студент и спросил: «Скажите, пожалуйста, как правильно пишется «похуй» – слитно или раздельно?»
Дитмар Эльяшевич невозмутимо поправил очки и ответил: «Если речь идёт о моём отношении к вам, молодой человек, то слитно, а если о глубине великой еврейской реки Иордан, то раздельно».

URL записи

@темы: цитата, юмор

18:10 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет Ириска:

Этиология и патогенез УО
У умственно отсталых понижена воля, сильна внушаемость, недоразвитость моторная, речевая, сенсорная, но более сильна недоразвитость мышления (абстрактного).

Нижеприведенная классификация Сухаревой (неофиц.) основана на времени действия повреждающего фактора.

1. Олигофрения эндогенной природы
(в связи с поражением генеративных клеток родителей). Это наследственно обусловленные формы УО.
1.1. Хромосомные аберрации (нарушения)
1.1.1 Болезнь Дауна.
риск рождения больного ребенка сильно увеличивается с возрастом женщины:
мать до 25 лет - 1 на 1400
мать до 30 лет - 1 на 1000
после 35 лет - 1 на 350
после 42 лет - 1 на 60
после 48 лет 1 на 12
Блинообразное круглое лицо, монголоидный разрез глаз, милая но особая раскосость, третье веко, мелкие зубы, увеличенный язык, короткая шея, диспластическое телосложение, повышенное ротационное вращение в суставах, мягкая пластика (хорошо танцуют, бывают художественно одарены). Специфики степени выраженности УО нет, могут быть любой формы, но чаще встречается легкая степень УО. Некоторые формы с. Дауна репродуктивны. Продолжительность жизни ограничена до 30-40 лет. Долго сохраняют моложавость, но быстро стареют.

1.1.2 Нарушения, сцепленные с полом
а) синдром Шерешевского-Тернера у женщин. (0,3 на 1000)
Рост больных не превышает 150см. Малая масса, лимфатические отеки, избыток кожи сзади (иллюзия отсутствия шеи), половая недоразвитость, редуцированная матка, отсутствие менструаций. Телосложение по мужскому типу. Антимонголоидный разрез глаз. 45 хромосом (45 Х0)
Чаще легкая форма УО, тяжело переживают собственную неполноценность. Нуждаются в гормональной терапии и поддержке психолога.
б) синдром Клайнфельтера у мужчин (0,2%)
47 хромосом (XXY, Х - лишняя)
Женоподобное строение тела, грацильное сложение, половая недоразвитость, нет сперматозоидов, недостаток тестостерона, увеличенная грудь, узкий низкий лоб, густые жествкие волосы. Умственное недоразвитие чаще выражено не резко, хотя бывает и идиотия. Бывает и практически норм. интеллект. Незрелость ъмоционально-волевой сферы. Ближе к ЗПР, синдром инфантилизма. Чпсто бывает состояние эйфорической радости,, склонность к колебаниям настроения, бывают аффективные вспышки. В пубертатном возрасте осознание проблем, нужен психолог и гормональная терапия. Становятся раздражительными, невротические и депрессивные реакции.

1.2. Энзимопатические формы олигофрении.
Обусловлены недостаточностью обмена веществ. Дефектный ген не дает сформироваться нормальному обмену веществ, чаще белковому (аминоацидопатии), но также и жировому, и углеводному.
1.2.1. Фенилкетонурия.
Не хватает фермента для обмена фенилаланина, в крови, тканях и моче накапливаются кетоновые тела. Они высокотоксичны и приводят к УО.
При ранней диагностике и коррекции питания большинство приближается к норме. С возрастом (5-6 лет)происходит дозревание ферментной системы и нормализация обмена.
89% больных - блондины с голубыми глазами.
1.2.2 синдром гаргоилизма.
(гаргойла - химера, горгона, урод)
Множественные нарушения обмена, поражение соединительных тканей, мозга, двигательного аппарата, зрения и т.д.
Сцеплено с Х-хромосомой. М:Ж=2:1 Причиной часто бывает кровное родство родителей ( у них общие патологические гены)
1.2.3. Прогерия - преждевременное старение.
и т.д.

1.3. Дизостозические формы олигофрении.
Дизостозы - костные нарушения
1.3.1 - синдром Курзона, отражается на лице,
различные костные деформации, деформации черепа, высокое ВЧД...

2. Эмбрио- и фетопатические нарушения
нарушения развития во время беременности. поражение эмбриона или плода.
2.1. Инфекционные поражения
2.1.1 Вирусные инфекции (краснуха, грипп, паротит, инфекционный гепатит...)
2.1.2 Сперофетозные нарушения (сифилис и др. ЗППП)
2.1.3 Токсоплазмоз, листериоз и др. простейшие организмы.

2.2 Гормональные нарушения у матери (тяжелая беременность и патологии у ребенка)
2.3 Токсические факторы (эндотоксические - токсикозы беременности, экзотоксические - отравления во время беременности)
2.4 Гемолитическая болезнь новорожденных (резусконфликтная беременность)
Иммунная система матери (резус "-";) реагирует на резус "+" ребенка как на чужеродный ген и уничтожает его. Гемолиз - разрыв оболочки эритроцита выход в плазму гемоглобина. Мозг находится в ситуации жесткой гипоксии, что приводит от внутриоутробной гибели до разл. болезней, в том числе - УО.
В наше время 85% резусконфликтных беременностей заканчивается благополучно.

3. Повреждения во время родов или в раннем детстве.
3.1 Родовая травма и асфиксия.
Затяжные или стремительные роды, кесарево и т.д. Реанимация не должна затягиваться.

3.2 Черепно-мозговая травма в постнатальном периоде
3.3 Перенесенные в раннем детстве инфекции с преимущественно мозговой локализацией (менингит, энцефалит...)
К 8-10 годам резко снижается кол-во инфекционных заболеваний, в связи с формированием собственного иммунитета. Профилактика - долгое кормление грудью и передача материнских антител.
3.4 Лихорадка
Повышенная температура нужна для уничтожения вирусов. Но при повышении температуры до 42 градоусов происходит поражение мозга, разрушатся связи.
URL записи

@темы: не такие дети

18:07 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.




@темы: дети

12:12 

Скороговорки

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет Shiover:

Правим речь и дикцию!!!
Скороговорки для развития дикции.

Где-то взято. :)

Тренируем проблемные звуки. Чтобы узнать какие звуки проблемные - читаем и делаем заметки.

Б, П, В, Ф, Г, К, Д, Т, Х

1. Добыл бобыль бобов.
2. Вакул бабу обул, да и Вакула баба обула.
3. От топота копыт пыль по полю летит.
4. Бык тупогуб тупогубенький бычок, у быка была тупа губа.
5. Стоит поп на копне, колпак на попе. Копна под попом, поп под колпаком.
6. Колпак на колпаке, под колпаком колпак.
7. Верзила Вавила весело ворочал вилы.
8. Около кола колокола, около ворот коловорот.
9. Шакал шагал, шакал скакал.
10. Купи кипу пик.
11. Купи кипу пуха.
12. Ест Федька с водкой редьку, ест редька с водкой Федьку.
13. Ткет ткач ткани на платки Тане.
14. Водовоз вез воду из-под водопровода.
15. Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.
16. В один, Клим, клин колоти.
17. Стоит копна с подприкопеночком.
18. В поле Фрося полет просо, сорняки выносит Фрося.
19. Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь
20. У елки иголки колки.
21. Кукушка кукушенку купила капюшон. Надел кукушенок капюшон. Как в капюшоне он смешон.
22. Все бобры для своих бобрят добры.
23. Забыл Панкрат Кондратьев домкрат, А Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.
24. На меду медовик, а мне не до медовика.
25. Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп кипел укроп; как при Прокоп кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.
26. Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.
27. Бомбардир бонборньерками бомбардировал барышень.
28. У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча .
29. Бомбардир бомбардировал Бранденбург.
30. У нас гость унес трость.
31. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.
32. Рододендроны из дендрария.
33. К Габсбургам из Страсбурга.
34. Шел деготоник, а мне не до деготника, не до деготниковой жены.
35. Сидел тетерев на дереве, а тетерка с тетеревами на ветке.
36. Брит Клим брат, брит Игнат брат, брат Игнат бородат.
37. Хвалю халву.

Р, Л, М, Н

1. Дробью по перепелам, да по тетеревам.
2. У нас во дворе подворье погода размокропогодилась.
3. Два дровосека, два дроворуба, говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину жену.
4. Клара - краля кралась к Ларе.
5. Говорил командир про полковника и про полковницу, про подполковника и про подполковницу, про пору чика и про поручицу, про подпоручика и про подпорутчицу, про прапорщика и про прапорщицу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу молчал.
6. На дворе трава на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
7. На дворе трава, на траве дрова: Раз дрова, два дрова, три дрова.
8. На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова, дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вместит двор дров. Двора выдворить обратно на дровяной двор.
9. Курфюрст скопроментировал Ландскнехта.
10. Рапортовал, да не дорапортавал, дорапортовывал, да зарапортовался.
11. Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
12. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.
13. Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
14. Карл у Клары украл коралл, Клара у Карла украла кларнет.
15. Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.
16. Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.
17. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
18. Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.
19. Расскажите про покупки. Про какие про покупки. Про покупки, про покупки, про покупочки свои.
20. Говорили про Прокоповича. Про какого про Прокоповича? Про Прокоповича, про Прокоповича, про Прокоповича, про твоего.
20. Сшит колпак не по колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски, надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, перевыкалпоковать, переколпаковать.
21. Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
22. Шли три попа, три Прокопия попа, три Прокопиевича. Говорили про попа, про Прокопия попа, про Прокопиевича.
23. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.
24. Король орел.
25. Курьера курьер обгоняет в карьер.
26. Маланья-болтунья молоко болтала , выбалтывала, не выболтала.
27. Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.
28. Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию. Видели Лидию.
29. Гонец с галер сгорел.
30. Талер тарелка стоит.
31. Идти на рать, так бердыш брать.
32. Интервьюер интервента интервьюировал.
33. Либретто Риголетто.
34. Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, не мелел Байкал.
35. Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.
36. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
37. Во мраке раки шумят в драке.
38. Жри во ржи, да не ржи.
39. Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орел под пером.
40. Город Нерль на Нерли реке.
41. На горе Арарат рвала Варвара виноград.
42. Вашему понамарю нашего пономаря не перепонамаривать стать: наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.
43. Из-под Костромы, из-под костромищи шли четыре мужчины. Говорили они про торги, да про покупки, про крупу, да про подкрупки.
44. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
45. Турка курит трубку, курка клюёт крупку. Не кури турка трубку, не клюй курка крупку.
46. А мне не до недомогания.

С, З, Ш, Ж, Ч, Щ, Ц

1. У Сени и Сани в сенях сом с усами.
2. У осы не усы, не усища, а усики.
3. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.
4. Осип охрип, Архип осип.
5. Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.
6. Сачок зацепился за сучок.
7. По семеро в сани уселись сами.
8. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу, в грязи от груза арбузов развалился кузов.
9. Свиристель свиристит свирелью.
10. Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.
11. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
12. По шоссе Саша шел, саше на шоссе Саша нашел.
13. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
14. Чешуя у щучки, щетинка у чушки.
15. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши , что поплоше шумливо шарят гроши.
16. Шли сорок мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше нашли по два гроша.
17. Четверть четверика гороха, без червоточинки.
18. Инцидент с интендантом.
19. Прецедент с претендентом.
20. Константин констатировал.
21. Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовашегося Николку.
22. Ценит цеп косец по косовице.
23. Косарь Косьян косой косит косо. Не скосит косарь Косьян покоса.
24. У ежа ежата, у ужа ужата.
25. Жутко жуку жить на суку.
26. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.
27. Течет речка, печет печка.
28. Щипцы да клещи вот наши вещи.
29. Тщетно тщится щука ущемить леща.
30. Поезд мчится скрежеща
31. Цыпленок цапли цепко цеплялся за цеп.
32. Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
33. Около колодца кольцо не найдется.
34. Жужжит жужелица, жужжит, да не кружиться.
35. Разнервничавшегося конституцианалиста (Пропроколокропенко) нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.
36. Яшма в замше замшела.
37. Жал Зямка замшу, жевал Зямка жамку в замке.
38. В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку
кушает инжира.
39. (Загадка) Плешь идет на гору, плешь идет под гору, плешь с плешью встретится, плешь плеши молвит: ты плешь, я плешь, на плешь капнешь, плешь задерешь, другую заведешь.
40. Самшит, самшит, как ты крепко сшит.

URL записи

@темы: цитата, обучение

21:33 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
18:05 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
01.11.2007 в 13:55
Пишет Мильва:

Ребята и зверята
Ссылка утащена у chuda-ne-budet



читать дальше

URL записи

@темы: дети, юмор

18:03 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Пишет JolieCamur:

Сознаете ли вы, что в своей крайней точке это состояние смертельно опасно?
Когда ребенок ощущает какую-то жизненно важную потребность (в еде, внимании, уходе, любви и т.п.), которую он не в силах удовлетворить самостоятельно, он зовет на помощь.

Младенец плачем привлекает внимание матери и, ожидая, что она придет и даст то, в чем он нуждается. Если мать не приходит (или делает не то), ребенок будет чувствовать, как потребность становится все острее и острее, и будет плакать и кричать сильнее: потребность сама никуда не исчезнет. Если проигнорировать его нужду в еде и уходе, ребенок просто не выживет. Результаты неудовлетворения потребности в любви не так очевидны, потому, что убивают не сразу.

Потребность в любви – самая сильная потребность человека. И если к ребенку так никто и не придет, он, конечно, перестанет кричать и плакать, но не от того, что потребность чудным образом исчезла, а от истощения. Ребенок в бессилии и отчаянии, он очень страдает, и к нему приходит понимание, что эта его нужда не может быть удовлетворена никогда никем и никак.

Он начинает искать источник страдания, и находит: это его собственные желания, и чем больше он хочет, тем больше он будет страдать.

Так начинается путь «избавления от желаний».

Он учится забывать о своих чувствах и нуждах. Чтобы отвлечься от боли и неудовлетворенности, ребенок будет старательно учиться: это дети с ранними достижениями, ранними интеллектуальными успехами (уже в 2-3-4 года они начинают читать и считать). Ему свойственны самообвинения. Убежденность «я не такой», «я недостаточно хорош» подпитывается невозможностью направить матери свой гнев за то, что та, например, оставила в яслях и ушла. По сути, он направляет гнев, адресованный матери, на себя. «Она ушла не потому, что она плохая (мама не может быть плохой), она ушла, потому что я плох и не заслуживаю любви». Он очень рано научается оправдывать («понимать») других: «она ушла, потому, что ей надо зарабатывать деньги, и я не имею права требовать от нее быть со мной».



И тогда во взрослом возрасте мы имеем:

1. «Я не знаю, чего я хочу». «Я хочу, чтобы вы мне сказали, что я хочу». Неумение тратить на себя деньги и другие ресурсы. Вера в собственную недостойность лучших условий, лучшей одежды, лучшей работы. Много альтруизма, желания заботиться о других. (Человек неосознанно делает другим то, в чем нуждается сам).

2. «Я не знаю, что я чувствую». Разучился очень давно… Они не чувствительны настолько, что постоянно перерабатываются, переутомляются до истощения.

3. «Я не имею право просить, требовать – даже хотеть чего-то от других людей, особенно от тех, кто для меня ценен». («Я даже знаю, почему они мне это не дадут: у них свои дела и интересы, им не до меня»). «Я никому не нужен», «Меня никто не любит». (В это просто невозможно поверить).

4. Сильнейший страх быть отвергнутым, отсюда – одновременно – демонстрация независимости (как компенсаторное поведение) и самозабвенное прилипание к человеку. Так проявляется страх повторения раннего детского отвержения, «не-принятия», «не-любви».

5. «Я ни на кого не злюсь, я добрый». «Если что-то идет не так, это я сам виноват». Страх предъявлять негативные чувства. Самообвинения и масса негативных убеждений о самом себе. И под всем этим - страх чувств, страх злости, и много отчаяния; сильнейшая борьба между импульсами любви и ненависти.



Это описание характера депрессивного человека. Его 2 основные проблемы (1. хроническое не удовлетворение потребностей и 2. невозможность направить свой гнев вовне, сдерживание его, а вместе с ним сдерживание и всех теплых чувств) с каждым годом делают его все более и более отчаивающимся: чтобы он ни предпринимал, лучше не становится, наоборот, только хуже. Причина – он делает много, но не то.

Если ничего не предпринять, то, с течением времени, либо он «сгорит на работе», нагружая себя все больше и больше – до полного истощения; либо его собственное Я будет опустошаться и обедняться, появится невыносимая ненависть к себе, отказ от заботы о себе, в перспективе - даже от самогигиены. Человек становится похож на дом, из которого судебные приставы вынесли мебель. На фоне безнадежности, отчаяния и истощения, нет сил, энергии даже на мышление. Полная утрата способности любить. Он хочет жить, но начинает умирать: нарушается сон, обмен веществ... Трудно понять - чего ему не хватает именно потому, что речь не идет о лишенности обладания кем-то или чем-то. Наоборот - у него обладание лишенности, и он не в состоянии понять чего лишен. Утраченным оказывается собственное Я. Ему невыносимо тягостно и пусто: а он даже не может оформить это в слова.

Это – невротическая депрессия (лечение антидепрессантами требуется в случае клинической депрессии, когда главный фактор - биологический, а не психологический).


Все это можно предупредить, не доводить до такого результата.

Если вы узнали в описании себя, и хотите что-то изменить, вам необходимо срочно научиться двум вещам:

1. Выучить нижеследующий текст наизусть и повторять его все время, пока не научитесь пользоваться результатами этих новых верований:

Я имею право на потребности. Я есть, и я - есть я.

Я имею право нуждаться и удовлетворять потребности…

Я имею право просить об удовлетворении, право добиваться того, в чем нуждаюсь…

Я имею право жаждать любви и любить других…

Я имею право на достойную организацию жизни…

Я имею право выражать недовольство…

Я имею право на сожаление и сочувствие…

… по праву рождения.

Я могу получить отказ. Я могу быть один.

Я позабочусь о себе в любом случае.


Комментарий добавлен 26.08.2009 г.
Хочу обратить внимание моих читателей на то, что задача "выучить текст" не является самоцелью. Аутотренинг сам оп себе не даст никаких устойчивых результатов. Каждую фразу важно прожить, прочувстовать, найти ей подтверждение в жизни. Важно, чтобы человек захотел поверить, что мир может быть устроен как-то иначе, а не только так, как он привык его себе воображать. Что от него самого, от его представленией о мире и о себе в этом мире, зависит то, как он проживет эту жизнь. А эти фразы - лишь повод для раздумий, размышлений и поисков собственных, новых "истин".


2. Научиться направлять агрессию на того, кому она адресована на самом деле…

…тогда появится возможность испытывать и выражать людям и теплые чувства. Осознать, что гнев не разрушителен, и может предъявляться.



Как заметить ранние признаки депрессивности у других.

Если вы думаете, что человек с депрессивным характером выглядит грустным, или ноет и жалуется все время, то это отнюдь не так. Часто (особенно в молодом возрасте) это очень милый, отзывчивый, общительный и обаятельный человек. Он редко обижается, он всем доволен. Он без труда найдет, как оправдать неблаговидные поступки других людей.

Истинный критерий прост: если он близок к вам, вы никогда не услышите от него прямых требований любви и внимания, требования остаться, если вы уходите, требования изменить ваши планы, если вы хотите что-то не то, чего он ожидал. От ваших искренних признаний в любви, он будет либо сбегать (обесценивать, не замечать, игнорировать, хитро отклонять), либо плакать, если сбежать не получится. Потому, что это очень больно – понимать, как сильно ему нужна любовь, которой так долго нет. Как давно мир «должен» ему любовь…



Наше, да и не только наше, поколение – жертвы открытия стерильности, а потом и «воспитания в коллективе».

До того, как появились роддома, основная масса детей после рождения попадала к маме (или кормилице). С появлением идей стерильности и сохранения жизни, - появились роддома, детей стали забирать у матерей – на 10 дней (поправьте меня, если я ошибаюсь). Действительно, смертность как рожениц, так и детей резко пошла на убыль. Но плата за это увеличение выживаемости - 10 дней, когда закладываются основы психического здоровья, и ребенок, как ни в чем более, нуждается в маме – источнике безопасности. Хорошо, что сейчас роддома располагают совершенно другими возможностями – есть надежда, что следующие поколения будут другими.

Вторая беда поколения наших матерей и нас самих – послеродовый отпуск + по уходу за ребенком – когда-то был 2 (!) месяца, потом – год. То есть ребенка очень рано отлучали на целый день (а иногда и на неделю) от матери. С 8-00 до – 19-00. Вы знаете, как долго тянется это время для ребенка, которому еще не нужны друзья-сверстники, когда внимание не удерживается долго на одном и том же предмете? Когда у него уже много новых возможностей, но совершенно нет умения ими пользоваться? Когда он совершает много ошибок, и как никогда болезненно неуспешен, и особенно сильно нуждается в постоянном внимании, похвале, поддержке взрослого…



В результате имеем: отсутствие базового доверия к миру практически у всех, плюс - разнообразные психологические травмы на 1-3 году жизни. Почему разнообразные? Да потому, что всем «повезло» по-разному. Одним достались самоотверженные мамы, плюнувшие на систему и оставшиеся с детьми дома до 3х лет, или хорошие нянечки и бабушки, другим – пощечина в первый день посещения яслей от воспитательницы. У одних были любящие и заботливые мамы по вечерам, у других – уставшие и холодные. У одних были папы и братья/сестры, у других – нет. Короче, разные нюансы. Но в той или иной мере с болезненным отсутствием любви, когда это было позарез нужно, столкнулись все, обнаружившие себя в этой статье. Кто-то больше – кто-то меньше.

Поэтому и кажется, что все мы слишком похожи. Но только в этом ракурсе. Очень может быть, что еще больше вы будете похожи на совсем другой тип, - если посмотреть с другой стороны.

URL записи

@темы: психология, дети, воспитание, родители

18:02 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
18:01 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.

Пишет manhattan.:

~The Littlest Angel~
"Kenadie Jourdin Bromley - известная во всем мире как "маленький ангел" - родилась 13 февраля 2003 года… Её вес при рождении составлял немногим более килограмма...
Её диагноз - врожденный дварфизм. Скорее всего, она больше не будет расти. Нанизм(nanismus; греч. nanos, карлик; синоним - дварфизм,карликовость, наносомия, микросомия) - паологическое состояние, характеризующееся аномальной низкорослостью(ниже 130 см у мужчин и ниже 120 см у женщин). Нанизм - проявление и один из симптомов генетически обусловленных нарушений роста, а также нарушений роста при ряде эндокринных и неэндокринных заболеваний.
Cейчас малышке 4 года, она смеется, улыбается и начинает вовсю говорить…
За это время у неё появился младший брат, который родился с нормальным весом в 3 с лишним кило… "
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

pics

URL записи

@темы: не такие дети

12:51 

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
23.02.2011 в 01:10
Пишет pavlikk:

Страна глухих
Впервые в истории этого дневника, за сутки отписалось 30 человек. После поста про благотворительность. И в ответ - ни одного перепоста.
Что с вами, люди???


URL записи

@темы: не такие дети

Цитатник педагога

главная