Пишет  Ириска:

в процессе писания курсовой прочитала статью о занятиях с глубоко умственно отсталыми детьми. это конечно жесть, товарищи. и тем удивительнее, каких можно достичь результатов! сил и терпения надо тьму. пару советов запомнила, вдруг пригодится.
а еще удивили результаты опроса. разные группы (родители особят, студенты-дефектологи разных курсов и учителя начальной школы) просили описать умственно отсталого ребенка. родители правильно описывают эмоциональную и поведенческую сферу, но не обращают внимания на когнитивную и нарушение восприятия. студенты дефетологи по мере взросления все сильнее заштамповываются и забывают о доброте и отзывчивости детей. а студенты - будущие учителя началки вообще ничего не знают об умственной осталости и причинах поведенческих проблем.
и наконец прочитала Запрещенное горе, спасибо, Николавна )
и так мало кто знает, что с ребенком-инвалидом можно жить весело и счастливо. что отдача великолепная. и что любит он всем сердцем.

Пример 1. Гармоничное, гуманное воспитание.

читать дальше

Пример 2. Несбалансированное воспитание.

читать дальше

Пример 3. Елена Ю., 21 год

читать дальше

URL записи